ГлавнаяСтатьиВсе о системе K-Jetronic

Все о системе K-Jetronic

Для того чтобы гарантировать непрерывающийся впрыск воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры двигателя была изобретена технология K-Jetronic. Первоначально она готовилась для замещения устаревшего карбюраторного впрыска.

Устройство состоит из следующих компонентов:

  • Классическая дроссельная заслонка — для регулировки подачи воздуха.
  • Воздушный измеритель расхода— для осуществления замеров воздушного объема.
  • Топливный распределяющий дозатор — для распределения воздушно-бензиновой массы.
  • Регулятор давления — для регулировки рабочего давления при подаче.
  • Пусковые и впрыскивающие форсунки — для передачи топлива.
  • Термическое реле — регулировка температуры жидкости для охлаждения.
  • Клапан дополнительного воздуха — передача дополнительного объема кислорода.

Механизм действия

K-JetronicНажатие на педаль газа вызывает открытие дроссельной заслонки. Воздух, который проходит через нее, действует на диск измерителя расхода, который смещаясь, активирует передвижение распределяющего дозирующего элемента.

При постоянном давлении, поддерживаемом с помощью систем регуляции, бензин направляется к дозатору-распределителю.

В итоге кинематического взаимодействия плунжера и диска расходомера происходит уменьшение/увеличение напора воздухо-бензиновой массы, которая проходит в форсунки.

При постоянном диаметре их канала, количество поступающего бензина находится в зависимости от напора. Дозировка топлива осуществляется с помощью синхронизированной деятельности расходомера и дозатора.

Минусы

В практическом применении “Джитроник” показала изменение характеристик создаваемых смесей. Создатели  планировали получать стабильные результаты, но на практике получили загрязнение и износ действующих конструкций, что повлияло на конечный итог.

При износе цилиндров и поршней осуществляется увеличение объемов картерного газа, что вызывает необходимость их дожигать. В свою очередь это приводит к оседанию продуктов горения.

В результате количество требуемого для горения кислорода уменьшается и перестает отвечать требуемому технологией соотношению (1/14,7). Кроме того, повреждались и другие элементы. Поэтапное загрязнение выпускных отверстий в конце вело к чрезвычайному обеднению смесей.

Таким образом, “К-Джитроник” в практическом использовании оказалась недостаточно эффективной системой, несмотря на большие надежды и ожидания, так и не получив широкого распространения, ограниченного лишь дорогими моделями авто.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки