ГлавнаяFord Focus IДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Форд Фокус первого поколения был выпущен в Женеве в 1998 году и сразу заинтересовал покупателя своими характеристиками и смелым на то время дизайном.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Покупателям была возможность выбрать модель из нескольких вариантов:

  • Ford Focus IХэтчбек;
  • Универсал;
  • Седан.

Американский автомобильный журнал признал Форд Фокус I одним из лучших транспортных средств за последние полвека. Кроме того, данный автомобиль находится в списке десяти самых продаваемых за последние годы.

Технические характеристики двигателей Ford Focus I

Из всей линейки двигателей Форд Фокус I в России «обосновались» не многие. Наиболее распространенными вариантами стали несколько моделей четырехцилиндровых бензиновых моторов и дизельный агрегат.

1.4 Zetec-SE (74 л.с.). Слабейшим из всей гаммы моторов стал двигатель объемом 1,4 л., которые мог выдать всего 75 л. с. В зависимости от типа кузова такой агрегат мог разогнаться до 170 км/ч. Автомобиль был оснащен МКПП с пятью скоростями. Мотор не отличался экономичностью, т.к. на 100 км езды по городу расходовалось примерно 8-9 л. топлива. Но, несмотря на это, такие моторы стали особо популярными за счет своей низкой стоимости.

1.6 Zetec-SE (100 л.с.). Следующим двигателем Форд Фокус I стал агрегат с мощностью 100 л.с. и объемом двигателя 1,6 л. Этот вариант считается менее прихотливым в обслуживании. Кроме того, автомобиль был оснащен 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина здесь составляет 7 л.

1.8 Zetec-E (113 л.с.). Максимальная скорость, которую мог развить данный двигатель, составляет 200-220 км/ч. При этом расход топлива остается на низкой отметке – всего 7 л.

2.0 Zetec-SE (128 л.с.). Самый мощный мотор из всей линейки стал двухлитровый агрегат, способный развить скорость до 240 км/ч. Но этот вариант стал наименее популярным среди любителей автомобилей. Это связано с тем, что двигатель требовал частой замены масла и использование качественного бензина. Но, чтобы компенсировать такие недостатки, производитель предоставил выбор коробки передач – автомат или механика.

1.8 TDCi (114 л.с.). Дизельный мотор был оснащен турбокомпрессором и мог развить скорость до 200 км/ч за считанные секунды. Следует отметить, что автовладельцы считают такой мотор наименее прихотливым в обслуживании и пользовании. Трансмиссия здесь доступна в нескольких вариантах: 4-х ступенчатая автомат или 6-ти ступенчатая коробка механика.

Комплектующие на двигатель и трансмиссию на Форд Фокус I в Краснодаре можно найти в нашем интернет-магазине. У нас вы найдете не только обширный каталог деталей, но и демократичные цены.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки